Руководитель отдела маркетинга ЖК «Мечта» Евгений Сорокин дал интервью для портала Poselki.ru, в котором подвел итоги года на рынке загородной недвижимости.
Руководитель отдела маркетинга ЖК «Мечта» Евгений Сорокин дал интервью для портала Poselki.ru, в котором подвел итоги года на рынке загородной недвижимости.
Эксперт рассказал о том, какие объекты были наиболее популярными в 2019 году в ЖК «Мечта», а к каким покупатель, наоборот, утратил интерес. А также высказал свое мнение о том, какие критерии станут наиболее важными для загородных поселков в ближайшем году.
По словам Сорокина, лидерами спроса на протяжении 2019 года были многоквартирные дома, прежде всего, благодаря своей невысокой цене, по сравнению с коттеджами и таунхаусами. А последние в прошедшем году продавались хуже всего.
Главным трендом 2020 года эксперт видит неуклонное стремление покупателей загородных поселков к концепции «умный город» и доступная среда.
«Люди хотят за городом видеть максимальный комфорт. Нелогичные вещи сильно раздражают современного покупателя - оптимизация и автоматизация для них на первом месте», - рассказывает Евгений Сорокин.
Читать подробнее:
http://www.poselki.ru/news/marafon-itogov-goda-auditoriya-pokupateley-stanovitsya-vse-bolee-molodoy