Как повышать класс жилья и делать проекты более привлекательными для покупателей? «Коммерсант» ищет ответ на этот вопрос – совместно с экспертами, представителями строительных компаний. Представитель ЖК «Мечта» принял участие в обсуждении.
.jpg)
Как повышать класс жилья и делать проекты более привлекательными для покупателей? «Коммерсант» ищет ответ на этот вопрос – совместно с экспертами, представителями строительных компаний. Представитель ЖК «Мечта» принял участие в обсуждении.
Современные покупатели очень требовательны к выбору недвижимости, для них играет роль хорошее местоположение и благоустроенная придомовая территория. В нашем поселке работы по благоустройству ведутся каждый год: детские площадки, парк, аллеи, зеленые насаждения и вся инфраструктура присутствуют в полной мере.
Но парка и детских площадок сегодня уже недостаточно! Наш эксперт, руководитель отдела по работе с гражданскими инициативами ЖК «Мечта» Андрей Хохлушин, рассказал изданию, что сегодня делается и для тех, кто уже проживает, и для будущих жителей. Один из основных критериев, на который ориентируется современный покупатель, это транспортная доступность. И для того, чтобы обеспечить постоянную связь жителей с ближайшими городами и столицей в поселке была создана своя транспортная компания «Мечта-Авто». Наш эксперт также рассказал, что транспортная компания – удовольствие не из дешевых и далеко не каждый застройщик может себе это позволить. У нас же открываются новые маршруты и составляется удобный график движения автобусов, как до Лобни, так и до метро в Москве.
Читать подробнее:
https://www.kommersant.ru/doc/4110301?query=%D0%BA%D0%BB%D0%B0%D1%81%D1%81%20%D0%B6%D0%B8%D0%BB%D1%8C%D1%8F