наверх
карта
сайта
Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
РИА-Недвижимость: рекламные ходы, потерявшие свою силу над покупателями

РИА-Недвижимость: рекламные ходы, потерявшие свою силу над покупателями

29.08.2019
Сорокин 1х1.jpgСовременный покупатель новостроек настолько эволюционировал и стал более подкованным во многих вопросах рынка недвижимости, что многие рекламные ходы, ранее очень действенные, потеряли над ним власть.

Риэлторы и маркетологи отмечают, что сегодня, чтобы продать тот или иной объект недвижимости придется хорошенько постараться, так как люди научились отличать выгодное предложение от рекламной уловки.

На что покупатели уже не «клюют» поделились с сайтом «РИА-Недвижимость» эксперты рынка недвижимости.

По словам руководителя отдела маркетинга ЖК «Мечта» Евгения Сорокина, все объявления вроде «остался последний объект» никакой реакции, кроме негатива, сейчас у покупателя не вызывают.

«Вирусные акции, типа кепки в подарок, или и вовсе провокационные, с сексуальным подтекстом, повышают узнаваемость, их рассылают друг другу со словами: "Посмотри, какую глупость написали", но к продажам зачастую все эти акции не приводят», - сообщает эксперт.

Читать подробнее: https://realty.ria.ru/20190828/1558000792.html

 

Блог