Принято считать, что летом на рынке недвижимости наступает затишье. Однако, по заявлению экспертов, это не всегда так.
Принято считать, что летом на рынке недвижимости наступает затишье. Однако, по заявлению экспертов, это не всегда так.

Несмотря на то, что летом действительно происходит спад покупательской активности, обусловленный периодом массовых отпусков, многие застройщики научились нивелировать этот факт и удерживать спрос на прежнем уровне. А каким образом они это делают, рассказал портал Vsenovostroyki.ru
По данным исполнительного директора ЖК «Мечта», Максима Никитина, увеличение рекламной активности чаще всего приходится на весенний период, для того чтобы реклама хорошо успела проработать и конвертировалась в новые сделки в летний период, не допустив спада покупательской активности.
Читать подробнее:
https://vsenovostroyki.ru/expert/15574/