Исполнительный директор ЖК «Мечта» Максим Никитин рассказал журналу Development Estate о важности нейминга для строительной компании.
Исполнительный директор ЖК «Мечта» Максим Никитин рассказал журналу Development Estate о важности нейминга для строительной компании.

Эксперт затронул такие темы, как правила подбора имен для проектов, важность мнения покупателя и ...удача в девелоперском бизнесе!
«Нейминг является основополагающим инструментом маркетинга в сфере недвижимости. По сути – это самая первая встреча с покупателем, потенциальным потребителем. Это контакт, который должен быть безукоризнен для развития дальнейших отношений и получения конечного положительного результата.
... Всегда нужно ставить себя на место потребителя и стараться донести до его сердца те ценности, которые вы закладываете в название своего продукта. Если сердце застучало, цель достигнута», – говорит Максим Никитин.
Полный текст интервью можно прочитать по ссылке:
https://www.depat.info/blog/%D0%BA%D0%B0%D0%BA-%D0%B2%D1%8B-%D1%8F%D1%85%D1%82%D1%83-%D0%BD%D0%B0%D0...