Без социальных сетей сегодня никуда, и журнал «БОСС» свою постоянную рубрику «Страна советов» посвятил тому, как компании ведут себя в Instagram, Facebook, ВКонтакте.
Без социальных сетей сегодня никуда, и журнал «БОСС» свою постоянную рубрику «Страна советов» посвятил тому, как компании ведут себя в Instagram, Facebook, ВКонтакте.

Руководитель отдела маркетинга ЖК «Мечта» Евгений Сорокин рассказал изданию о важности присутствия любой организации в соцсетях: «Наша компания присутствует в социальных сетях в большей степени для жителей самого жилого комплекса и социальной составляющей. Как таковую рекламу в соцсетях мы практически не используем. Однако у нас есть разделение на сети, относящиеся к продажам и к социальной жизни поселка», - говорит Евгений Сорокин.
ЖК «Мечта» присутствует практически во всех социальных сетях, работа в группах ведется с жителями, которые пользуются страницами для оповещений, обсуждения различных вопросов.
Полностью с материалом можно ознакомиться по ссылке:
http://www.bossmag.ru/archiv/2019/boss-fevral-mart-2019-g/strana-sovetov-73.html