Квартиры в одних новостройках раскупают, как горячие пирожки, а в других они могут продаваться годами. Журналисты Novostroy.ru разобрались в причинах такого явления! Оказывается, современный покупатель выбирает комфорт, и неправильная квартирография сегодня напрямую влияет на популярность новостроек.
Квартиры в одних новостройках раскупают, как горячие пирожки, а в других они могут продаваться годами. Журналисты Novostroy.ru разобрались в причинах такого явления! Оказывается, современный покупатель выбирает комфорт, и неправильная квартирография сегодня напрямую влияет на популярность новостроек.
Эксперты рассказали изданию о предпочтениях жителей столичного региона, в обсуждении принял участие руководитель отдела маркетинга ЖК «Мечта» Евгений Сорокин.
«Люди чаще спрашивают про места для хранения одежды, спорт-инвентаря, про огромные кухни-столовые. Можно предположить, что следующим шагом будет проектирование больших ванных комнат – куда можно ставить джакузи и душевую кабину одновременно, мы уже сейчас видим такие планировочные решения. Возрастают требования к звукоизоляции. В будущих новостройках мы также планируем увеличивать высоту оконных проемов — сейчас редко, но все же спрашивают про «французские окна». У нас они есть, но пока не в многоквартирных домах, а в коттеджах. Не исключено, что скоро будем проектировать такие на первых этажах пятиэтажек», - поделился планами наш специалист.
Подробнее о квартирографии можно почитать в статье
по ссылке